Мобильный спутниковый терминал является идеальным решением для государственных учреждений, компаний крупного и среднего бизнеса, операторов услуг связи, которым необходима организация мобильной связи с высоким качеством и гаммой услуг доступа к сетям передачи данных через спутник. Мобильный терминал позволяет оперативно организовывать сеансы связи, независимо от места нахождения терминала!
Использование мобильного спутникового терминала позволяет получить следующие сервисы (в зависимости от используемой спутниковой платформы):
* передача данных по протоколу IP со скоростью до 819 кбит/с;
* высококачественная внутрикорпоративная телефонная связь;
* видеоконференцсвязь;
* двунаправленный доступ в Интернет со скоростью до 4-х Мбит/с;
* организация выделенных спутниковых каналов (SCPC) с произвольным выбором транспортного протокола и внешних интерфейсов каналообразующего оборудования на скоростях на передачу до 512 кбит/с, на прием до 10 и более Мбит/с.
Мобильный спутниковый комплекс может устанавливаться на автомобиле, железнодорожной или буксируемой платформе. Во время движения антенна находится в закрытом положении. При остановке по команде, выданной Пользователем с компьютера, антенна в автоматическом режиме наводится на спутник и становится полностью работоспособной, обеспечивая организацию широкополосной связи. Время развертывания мобильного терминала из транспортного положения в рабочее не превышает 10 минут!
В состав комплекса входят:
* автоматический антенный пост с антенной диаметром от 0.98 до 1.8 метра;
* система управления станции, включающей контроллер iNetVu и программное обеспечение iNetVu Mobile Software;
* каналообразующее оборудование (спутниковый маршрутизатор и приемопередающая часть);
* система электропитания .
Система управления станцией осуществляет:
* управления автоматическим подъемом антенны из транспортного положения в рабочее;
* расчет и внесение поправки, компенсирующей отклонение плоскости антенного поста от горизонтального положения (например: автомобиль стоит на склоне холма, либо на неровностях дороги);
* расчет направления на спутник-ретранслятор в соответствии с данными, полученными от оборудования определения положения станции;
* автоматическое наведение антенны на спутник-ретранслятор путем программного поиска в заданном оператором пространственном секторе углов;
* автоматический контроль работоспособности и самодиагностики;